Ваша корзина пуста!
Вначале подготавливаем корпус. Днище аквабайка обклеиваем стеклотканью и усиливаем кевларом.Со стороны моторного отсека некоторые участки также усиливаем кевларом. Наращиваем борта, теперь при более широкой опореноги не соскакивают. Делаем вырезы в боковых стенках и монтируем вставки под ноги, в последствии пол, бампер, борта и переднююстенку обклеиваем покрытием Hydro-Turf Diamond. В стандартный капот монтируем захваты для рук.
Для дополнительного слива воды из моторного отсека в задней части двигателя установлена помпа500 Rule с включением кнопкой, закрепленной на руле. Фитинг слива выведен на левый борт. Устанавливаем более жесткую (посравнению со стандартной) пружину Blowsion рулевой колонки, для облегчения ее поднятия.
Двигатель полностью перебрали и заменили головку блока цилиндров. Цилиндры «запилили»: подправили окошки, расточили под поршневую группу 82 мм, тем самым увеличили объем двигателя до 800 см.куб. Установили два карбюратора Mikuni с диффузором 46 мм и стандартной «банкой» воздушного фильтра. Выпускную систему заменили на Factory Pipe Limited; с таким набором двигатель заметно прибавил в мощности и тяге.
Крышку рулевой колонки устанавливать не стали по причине полной негодности. Вместо нее наклеилина рулевую колонку полосы от мата Hydro-Turf. И покрасили аквабайк согласно прилагаемому эскизу.
В турбине водомета заменили винт на Skat-Trak с шагом 12/17, водозаборную решетку и плитуоставили без изменения (были установлены).Бюджет проекта составил 85 000 руб. – это запчасти; стоимость работ по корпусу, ремонту и установке двигателяс последующей регулировкой составила 67 500 руб. Покраска согласно предоставленному макету – 21 500 руб.