Проект Rickter FS-1

Цель проекта – подготовить профессиональный гидроцикл для выполнения всех фристальных элементов и активного катания в свободном стиле. В данном проекте приобретался корпус Rickter FS-1 и далее комплектовался тюнинговыми деталями и некоторыми оригинальными запчастями от гидроцикла Yamaha Super Jet. На данный момент корпус гидроцикла Ricker FS-1 является новинкой в подготовке стоячих гидроциклов под фристайл и обладает рядом преимуществ по сравнению с корпусом гидроцикла Yamaha Super Jet. Корпус Ricker FS-1 обладает малым весом, измененной геометрией и максимальным удобством использования во фристайле.
Дизайн корпуса гидроцикла Ricker FS-1 выполнен в едином стиле и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Материал изготовления корпуса – стекловолокно(возможен заказ карбонового корпуса). Комплектация корпуса включает кронштейн рулевой колонки, капот с двумя парами захватов для рук, подушку капота, нескользящее покрытие бортов и пола с символикой K, обрезиненные увеличенные борта, сливной клапан с символикой К на крышке и регулируемые вставки под ноги.

Вставки под ноги имеют регулировку в горизонтальной и вертикальной плоскостях, глубину можно регулировать индивидуально под размер ноги для наибольшего удобства.

Кронштейн рулевой колонки смещен максимально вперед к носу корпуса, что значительно облегчает выполнение фристальных элементов. Капот фиксируется на прочных алюминиевых фиксаторах. Прямой и широкий руль XMETAL установлен на укороченную рулевую плату, плата с установочным комплектом UMI монтируется на рулевой колонке RRP. На руль устанавливаем рычаг газа UMI, «цепкие» ручки руля ODI и рычаг трим системы. В соответтвии с дизайном корпуса, устанавливаем карбоновую крышку руля RRP, которая выпускается специально для корпуса гидроцикла Rickter FS-1.

В дополнение к сливному клапану монтируем «стандартный» слив воды для фристальных аквабайков – две сливные помпы RULE с фитингами слива на передней стенке и кнопкой включения помп, вмонтированной в корпус старт-стоп.

«Сердце» гидроцикла Rickter FS-1 – двигатель объемом 900см.куб., цилиндры с мощностным клапаном на выпуске, кованные поршни WISECO, коленвал с увеличенным ходом поршня. Возможна комплектация с двигателем 1000см.куб. и 1100см.куб.(без использования глушителя(waterbox) и на спортивном зажигании MSD TOTAL LOSS). Система питания топливом соответствует мощному мотору: два карбюратора MIKUNI-NOVI с диффузором 48мм, специальный впускной коллектор и карбоновые лепестки впускного клапана. Воздушный фильтр защищен с трех сторон от попадания воды(во время заныриваний или переворотов) и установлен на каждом карбюраторе.

Привод троса газа осуществляется через диск управления дроссельной заслонки. Выполнена раздельная система охлаждения двигателя и выпускной системы с двумя штуцерами забора воды(в водомете) и тремя фитингами слива, которые установлены на левом борту гидроцикла.
Система зажигания MSD – включает блок управления, катушку зажигания и свечные колпачки. Обязательно использование гелевого аккумулятора – можно переворачивать гидроцикл не опасаясь вытекания электролита из аккумуляторной батареи.
Установлена модернизированная выпускная система FACTORY PIPE MOD и маленький круглый глушитель(waterbox) XMETAL, чтобы полностью использовать мощность двигателя.

На гидроциклах Rickter FS-1 предусмотрено использование топливных баков малой емкости – 13 или 8 литров. Нам удалось установить стандартный бак от стоячего гидроцикла Yamaha Super Jet и изготовить к нему топливозаборник и заливную горловину.

Использование 12-ти лопастной турбины водомета SKAT-TRAK MAGNUM PUMP с винтом и конусом, позволило увеличить давление воды в турбине и создать мощный поток воды на выходе из сопла. Модернизированная трим система SE помогает создать волну, которая необходима для выполнения многих фристальных элементов. Устанавливаем водозаборную решетку с направляющей лопаткой и «фристальную» плиту водомета с полукруглым вырезом.

Итог проекта – мощный профессиональный гидроцикл Rickter FS-1 с огромным тяговым моментом на низких и средних оборотах двигателя и с мгновенным откликом на "газ". Стоячий аквабайк Rickter FS-1 укомплектован новым современным оборудованием с качественными деталями и полностью подготовлен для выполнения на нем всех фристальных элементов.
Возможны комплектации с двигателем 1000куб.см и спортивным зажиганием MSD TOTAL LOSS, с выпускной системой PowerFactor Dry Pipe или Factory Mod Pipe, а также Rickter FS-1 с двигателем 1000куб.см с карбоновым топливным баком(13,5л) и стандартной системой зажигания.