Проект Kawasaki SXR800

Гидроцикл Kawasaki SXR800 2005 года выпуска. Активно осваивая новую технику и приобретая необходимый опыт вождения "стоячего" гидроцикла после сезонной эксплуатации, возникла необходимость улучшить динамические и скоростные характеристики аквабайка - основными направлениями модернизации являлись двигатель и водомет. Корпус остался без изменений, покрытие пола позволяет перемещаться по нему, не боясь соскользнуть.

Заменили стандартный руль на более широкий и удобный совместно с рычагом газа UMI.Ручки руля установили "цепкие" ODI Ruffan, которые крепятся на специальных клипсах, что практически исключает соскакивание ручек с руля. Под стандартную пружину рулевой колонки установили упор TBM - это придало пружине дополнительную жесткость и манипулировать рулевой колонкой стало намного легче.

Для дополнительного слива воды из моторного отсека, в задней его части, установили помпуRule c включением кнопкой, закрепленной на специальном кронштейне к пульту старт-стоп. Фиттинг помпы закреплен на передней стенке с правой стороны, с левой стороны установлен праймер – запустить двигатель после длительной стоянки можно без проблем.

Двигатель и система питания полностью модернизировались. Установили легкие кованные поршни Wiseco, головку блока цилиндров ADA Racing, впускной коллектор R&D с карбоновыми клапанами Moto TassinariVForce Delta 2. Установлены два карбюратора Full Spectrum с диффузором 48 мм и приводом заслонок PJS и воздушные фильтраMotoine Racing. Подача топлива осуществляется через топливозаборник Blowsion отдельным бензонасосом Mikuni (высокой производительности – 61 литр в час), закрепленным на резиновых демпферах к кронштейну – теперь топливо поступает без перебоев и в достаточном количестве, намного уменьшилось пенообразование, возникающие от вибраций двигателя.

Установлена новая выпускная система Factory Wet Pipe с двойными линиями охлаждения системы и двигателя и легкий резонаторный ящик (waterbox) TDR. В электроблок установлен модуль зажигания Advent, который имеет несколько уровней регулировки. Также заменили все топливные шланги и шланги системы охлаждения на более мягкие и красивые.

В водомет гидроцикла установлен винт Skat-Trak с шагом 16/21, водозаборная решетка и плита R&D. На корпусе турбины закреплена конусная система Pump cone "Pro" от TBM – специальная конструкция, позволяющая усилить поток воды в турбине. В задней части гидроцикла установлены боковые спонсоны –это позволило резче и без заноса проходить скоростные повороты.

После тюнинга Kawasaki SXR800 показал себя очень скоростным и динамичным гидроциклом и "похудел" на 6кг. В период тестов и настроек устанавливали тахометр – двигатель "выкручивал" 9200 оборотов/мин.

Бюджет проекта составил: 190 000 рублей – это запчасти, стоимость работ по установке и регулировке составила 70 000 рублей.