Проект Yamaha SuperJet фристайл (III)

Гидроцикл Yamaha Super Jet. Цель проекта подготовить красивый, мощный и маневренный мотоцикл для выполнения фристайльных трюков. Работа начинается с корпуса. Монтируются вставки под ноги, сливной клапан, штуцер переднего выхлопа. На выпускное отверстие устанавливаем накладку. Увеличиваем площадь бампера гидроцикла и вместе с корпусом все оклеиваем ковриками HYDRO-TURF. Устанавливается восьмиручный капот WAMILTONS и низкий передний носик. На место заливной горловины – специальная крышка. Теперь перемещению по корпусу ничего не мешает. Наносим аэрографию в "звездном" стиле – гидроцикл привлекает своей яркой внешностью и индивидуальностью.

Установлена новая рулевая система: рулевая колонка RRP – теперь забор и подача воздуха в подкапотное пространство осуществляется через трубы (капот выполнен без воздухозаборника). Пружину не устанавливаем – колонка не должна опускаться под собственным весом, поэтому рулевая колонка зафиксирована болтом. Прямой и широкий руль XMETAL с короткой платой и специальными подшипниками UMI. Такой руль позволяет поставить прочные и удобные ручки руля ODI с синими клипсами, а также большой рычаг тримм-системы. Выдерживая стиль и оформление аквабайка, устанавливаем рычаг газа BLOWSION синего цвета и карбоновую крышку руля BLOWSION в чехле, сшитому по специальному заказу.

Для дополнительного слива воды установлены две помпы с включением кнопкой, смортированной в блок старт-стоп. Фитинги слива установлены на передней стенке.

Установлен двигатель нового поколения: блок цилиндров DASA с мощностными клапанами на выпуске, головка блока ADA, поршень Wiseco 85 мм!!! Коленвал с увеличенным ходом поршня на 5 мм. Объем двигателя составил 860 см3! Установлен коллектор PRO-TEC под два карбюратора NOVI-TEC с диффузором 48 мм, впускные карбоновые лепестки CARBON TECH. Так как фланец карбюратора круглый, необходимо использовать переходник WAMILTONS и специальный воздушный фильтр от Yamaha. Выпускная система FACTORY PIPE MOD и облегченный резонаторный ящик (ватербокс) XMETAL. Аккумулятор с гелевым наполнением YUASA – можно смело переворачивать аквабайк. Устанавливаем упоры для двигателя BLOWSION для уменьшения вибраций. Так как мы убрали крышку заливной горловины, на бак установлен новый топливозаборник BLOWSION для двух карбюраторов. Для охлаждения такого "серьезного" мотора смонтирована дополнительная линия охлаждения с двумя "контрольками". Все штатные шланги заменены на прочные, эластичные и красивые. Также установлен блок управления MSD и катушка зажигания MSD, что улучшило работу свечей зажигания и повысило мощность искры.

Турбину водомета гидроцикла заменили на двенадцатилопастную турбину от SKAT-TRAK, в комплекте с винтом и конусом водомета. Установили водозаборную решетку PRO-TEC с направляющей пластиной и плиту водомета WAMILTONS с фирменным вырезом виде буквы W для уменьшения базы и облегчения выполнения различных трюков. Тримм-система BLOWSION с большим углом открытия и удлинненым соплом. При установке тримм-системы возникла необходимость подрезать кормовую планку.

Итог проекта – мощный профессиональный мотоцикл с огромным тяговым моментом на низких и средних оборотах двигателя и мгновенным откликом на "газ". Мотоцикл укомплектован современным оборудованием с качественными деталями и полностью подготовлен для выполнения на нем всех фристальных элементов. Аэрография и оформление гидроцикла соответсвует дизайну и придает яркий индивидуальный внешний вид.
Бюджет проекта составил: 500 000 рублей - это запчасти, стоимость работ по установке и регулировке – 150 000 рублей. Стиомость аэрографии – 60 000 рублей.