Проект Rickter FS-1 Carbone

Технические характеристики:

  • Наименование: гидроцикл RICKTER FS-1 CARBONE
  • Год выпуска: 2010;
  • Размеры:
    • Длина 2,1 м;
    • Ширина 0,78 м;
    • Высота 0,5 м.
  • Сухая масса: 112 кг;
  • Двигатель: 2-х тактный, объем 1000 куб.см;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня(мм): 90 х 78;
  • Мощность двигателя: 180 л.с.;
  • Топливный бак: 6 литров;
  • Электрооборудование: 12V MSD TOTAL LOSS;
  • Стартер: электрический;
  • Водомет: 12-ти лопастная турбина Magnum Pump;
  • Материал корпуса: карбон.

Комплектация гидроцикла RICKTER FS-1 CARBONE:

  • Корпус: RICKTER FS-1 CARBONE;
  • Двигатель: XMETAL 1000куб.см, цилиндр с мощностным клапаном на выпуске;
  • Упоры для двигателя: BLOWSION;
  • Система выпуска: POWER FACTOR DRY PIPE;
  • Система зажигания: MSD TOTAL LOSS;
  • Впускной коллектор: BOYESEN в сборе с впускными клапанами;
  • Карбюратор: 49мм FULL SPECTRUM;
  • Диск привода дроссельной заслонки: ADARACING;
  • Воздушный фильтр: K&N с защитным чехлом;
  • Топливный бак: JAZ;
  • Аккумулятор: JETWORKS гелевый;
  • Сливной клапан: RICKTER RRP;
  • Помпа откачки воды: RULE 500;
  • Кнопка включения помпы: CPI;
  • Рулевая колонка: RICKTER RRP;
  • Кронштейн рулевой колонки: RICKTER RRP;
  • Крышка рулевой колонки: RICKTER RRP;
  • Упор крышки руля: RRP;
  • Ручки руля: RRP;
  • Руль: RRP FAT прямой;
  • Рулевая система: RRP;
  • Рычаг газа: UMI;
  • Фиксаторы капота: RRP;
  • Водомет: 12-ти лопастная турбина SKAT-TRAK MAGNUM PUMP 12 VANE;
  • Трим-система: XMETAL;
  • Водозаборник: MOFLOW;
  • Плита водомета: RICKTER RRP.

Описание

Цель проекта – подготовить профессиональный гидроцикл для выполнения всех фристальных элементов и активного катания в свободном стиле. В данном проекте приобретался корпус RICKTER FS-1 и далее комплектовался тюнинговыми деталями и некоторыми оригинальными запчастями от гидроцикла Yamaha Super Jet. Преимущества корпуса RICKTER перед корпусом YAMAHA SUPER JET: малый вес, измененная геометрия и максимальное удобство использования во фристайле.

Дизайн корпуса гидроцикла RICKTER FS-1 CARBONE выполнен в едином стиле и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Материал изготовления корпуса – карбон. Комплектация корпуса включает кронштейн рулевой колонки, капот с двумя парами захватов для рук, подушку капота, нескользящее покрытие бортов и пола с символикой K, обрезиненные увеличенные борта, сливной клапан с символикой К на крышке и регулируемые вставки под ноги. Вставки под ноги имеют регулировку в горизонтальной и вертикальной плоскостях, глубину можно регулировать индивидуально под размер ноги для наибольшего удобства. Кронштейн рулевой колонки смещен максимально вперед к носу корпуса, что значительно облегчает выполнение фристальных элементов. Капот фиксируется на прочных алюминиевых фиксаторах. Прямой и широкий руль RRP с переменным сечением установлен на укороченную рулевую плату, плата с установочным комплектом RRP монтируется на рулевой колонке RRP. На руль устанавливаем рычаг газа UMI, «цепкие» ручки руля RRP и рычаг тримм-системы ODISSEY. В соответствии с дизайном корпуса, устанавливаем карбоновую крышку руля RRP, которая выпускается специально для корпуса гидроцикла RICKTER FS-1 CARBONE. В дополнение к сливному клапану установлен «стандартный» слив воды для фристальных аквабайков – две сливные помпы RULE с фитингами слива на передней стенке и кнопкой включения помп, вмонтированной в корпус старт-стоп. Двигатель от XMETAL - 1000 см.куб., цилиндры с мощностным клапаном на выпуске, кованные поршни WISECO, коленвал с увеличенным ходом поршня, система зажигания MSD TOTAL LOSS. Система питания топливом: два карбюратора FULL SPECTRUM с диффузором 49мм, впускной коллектор BOYESEN в сборе с впускными клапанами. Воздушный фильтр 0-го сопротивления K&N защищен от попадания воды(во время заныриваний или переворотов) специальным чехлом и установлен на каждом карбюраторе. Привод троса газа осуществляется через диск управления дроссельной заслонки. Обязательно использование гелевого аккумулятора – можно переворачивать гидроцикл не опасаясь вытекания электролита из аккумуляторной батареи.

Новая выпускная система POWER FACTOR DRY PIPE без глушителя(waterbox), чтобы полностью использовать мощность двигателя. При комплектации двигателя выпускной системой POWER FACTOR DRY PIPE возможна установка только топливного бака малой емкости. Использование 12-ти лопастной турбины водомета SKAT-TRAK MAGNUM PUMP с винтом и конусом, позволило увеличить давление воды в турбине и создать мощный поток воды на выходе из сопла. Установленная трим-система XMETAL помогает создать волну, которая необходима для выполнения многих фристальных элементов и прыжков. Водозаборная решетка с направляющей лопаткой увеличивает наполняемость водомета, «фристальная» плита водомета RRP необходима для стабильного движения. Итог проекта – мощный профессиональный гидроцикл Rickter FS-1 с огромным тяговым моментом на низких и средних оборотах двигателя и с мгновенным откликом на "газ". Стоячий аквабайк Rickter FS-1 укомплектован новым современным оборудованием с качественными деталями и полностью подготовлен для выполнения на нем всех фристальных элементов.