Проект Yamaha WaveBlaster

Гидроцикл Yamaha WaveBlaster (картер 61Х), 1995г.в., средняя цена в стандартной комплектации около 75000 руб. Этот гидроцикл обладает редкой особенностью - он является прекрасной альтернативой стоячему гидроциклу и на нем сложно, а порой и невозможно, плавно «рассекать» по водной глади. Он требует определенного навыка вождения и спортивной подготовки. Имея такой Blaster (в потрепанном состоянии и со средними ходовыми качествами), возникло очень большое желание сделать его красивым, быстрым и удобным - Супер WaveBlaster, о чем здесь и расскажем.

Есть мнение, что внешний вид – это не главное в спортивной технике, но все же сколы, выгоревшая от солнца краска, потрепанные наклейки и ковролин на полу не лучший вариант. «Звездный» рисунок в ярких переливающихся цветах и красно-черные коврики сделают гидроцикл индивидуальным и заметным!

Рулевая система полностью модифицирована: вместо стандартного руля и кожуха установлен широкий руль UMI, ручки руля ODI с красными зажимами и серебристыми фиксаторами. Удобный рычаг газа Blowsion и специальная карбоновая крышка, скрывающая крепежные элементы. Оригинальная крышка бензобака Blowsion и фитинги корпуса красного цвета подобраны под общий стиль мотоцикла.

От стандартного двигателя остался только коленвал. Так как блок-картер 61Х с разборным впускным коллектором под один карбюратор – устаревшая и малоэффективная система впуска, мы заменили картер на 62Т и собрали двигатель на новых сальниках и прокладках, доработали цилиндры и установили кованные поршни Wiseco размером 84 мм. Впускной коллектор, впускной клапан, цилиндры, карбюраторы, воздушный фильтр, катушку зажигания использовали оригинальные от новой Yamaha Super Jet 701. Установили головку блока цилиндров ADA с дополнительным комплектом крепления, выпускную систему Factory Pipe Limited с резонаторным ящиком (waterbox) также от Factory Pipe.

Мощность двигателя превысила 100 л.с., поэтому необходимо позаботится об охлаждении мотора – два слива с головки блока цилиндров и обязательный монтаж второй линии охлаждения для выпускной системы с установкой отдельного штуцера и трех "контролек".

Для облегчения запуска двигателя после длительной стоянки установлен праймер.

Blaster позволяет не только быстро перемещаться по воде и делать резкие развороты, но и занырнуть под самые рукоятки руля – попадание воды под капот гарантировано. Ставим две помпы 500 Rule с включением кнопкой, вмонтированной в пульт старт-стоп. И вместо стандартных задних сливных пробок устанавливаем пару резиновых сливных клапанов. Теперь нет необходимости после эксплуатации выкручивать пробки для слива воды - вода сливается через клапан.

В водомете гидроцикла установили винт Solas с шагом 13/17, водозаборную решетку Moflow и плиту водомета от Pro-Tec.

Итог проекта: яркая индивидуальность, "вызывающий" внешний вид, спортивный нрав – широкий руль с удобным управлением, мощный двигатель с захватывающей динамикой и неограниченные возможности на воде.

Бюджет проекта : 40 500 руб. - покраска со всеми материалами согласно дизайн-проекта, 160 000 руб. запчасти и 67 500 руб. – стоимость работ по сборке и последующей регулировке.