Проект Yamaha SuperJet фристайл (II)

Гидроцикл Yamaha Super Jet 2006 года выпуска. Цель проекта - подготовить мощный и маневренный мотоцикл для выполнения фристайльных трюков. Работа начинается с корпуса. Монтируются вставки под ноги, сливной клапан, штуцер переднего выхлопа. Корпус оклеивается ковриками Hydro-Turf. Устанавливается новый восьмиручный карбоновый капот и низкий передний носик. На место заливной горловины – специальная крышка. Теперь перемещению по корпусу ничего не мешает.

Установлена новая рулевая система: рулевая колонка RRP – теперь забор и подача воздуха в подкапотное пространство осуществляется через трубы(капот выполнен без воздухозаборника). Пружину не устанавливаем – колонка не должна опускаться под собственным весом, поэтому рулевая колонка зафиксирована болтом. Прямой и широкий руль UMI с короткой платой Blowsion и специальными подшипниками UMI. Ручки руля устанавливаем короткие – Riva, так как необходимо установить рычаги газа и тримм-системы. В комплекте тримм-системы SE рычаг управления очень короткий, тонкий и неудобный - заменяем более длинным и удобным – рычагом UMI для тримм-систем.

Для дополнительного слива воды на специальном кронштейне установлены две помпы с включением кнопкой, расположенной снизу блока старт-стоп. Фитинги слива установлены в бортах.

Установлен двигатель нового поколения: блок цилиндров и головка блока ADA, поршень Wiseco 89 мм! Коленвал с увеличенным ходом поршня на 5 мм. Объем двигателя составил 910 куб.см! Установлен коллектор под один карбюратор Novi с диффузором 48 мм, впускные карбоновые клапана VForce Delta и специальный воздушный фильтр от Yamaha 650. Выпускная система Factory Pipe Mod и облегченная муфта UMI. Аккумулятор с гелевым наполнением JetWorks – можно смело переворачивать аквабайк. Т.к. мы убрали крышку заливной горловины, на бак установлен новый топливозаборник для одного карбюратора. Для охлаждения такого "серьезного" мотора смонтирована дополнительная линия охлаждения с тремя "контрольками" и установлены фильтры на воду. Все штатные шланги заменены на прочные, эластичные и красивые. Также установлен блок управления MSD, что улучшило работу свечей зажигания и повысило мощность искры.

Турбину водомета гидроцикла заменили на двенадцатилопастную турбину от Skat-Trak, в комплекте с винтом и конусом водомета. Установили водозаборную решетку R&D с направляющей пластиной и плиту водомета с вырезом для уменьшения базы и облегчения выполнения различных трюков. Тримм-система SE, японского производства, с большим углом открытия сопла. При установке тримм-системы возникла необходимость подрезать кормовую планку.

В задней части установлена накладка Blowsion на выпускное отверстие. В носовой части установлена буксировочная петля с алюминиевым фитингом корпуса.

Итог проекта – мощный профессиональный мотоцикл с огромным тяговым моментом на низких и средних оборотах двигателя и мгновенным откликом на "газ". Мотоцикл укомплектован современным оборудованием с качественными деталями и полностью подготовлен для выполнения на нем всех фристальных элементов. Бюджет проекта составил: 470 000 рублей - это запчасти, а стоимость работ по установке и регулировке – 150 000 рублей.