Проект Yamaha SuperJet фристайл (IV)

Технические характеристики:

  • Наименование: гидроцикл YAMAHA SUPER JET;
  • Год выпуска: 2009;
  • Размеры:
    • Длина 2,24 м;
    • Ширина 0,74 м;
    • Высота 0,70 м.
  • Сухая масса: 130 кг;
  • Двигатель: 2-х тактный, объем 970 куб. см;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 89 х 78;
  • Мощность двигателя: 150 л.с.;
  • Топливный бак: 18 литров;
  • Электрооборудование: 12V MSD TOTAL LOSS;
  • Стартер: электрический;
  • Водомет: 12-ти лопастная турбина Magnum Pump;
  • Материал корпуса: стеклопластик.

Комплектация гидроцикла YAMAHA SUPER JET:

  • Корпус: YAMAHA SUPER JET;
  • Вставки под ноги: REDLINE;
  • Покрытие пола: HYDRO-TURF;
  • Увеличенные борта: HYDRO-TURF;
  • Капот: WAMILTONS 8 захватов, в комплекте с передним носиком;
  • Подушка капота: HYDRO-TURF;
  • Двигатель: DASA 970 куб.см, цилиндр с мощностным клапаном на выпуске;
  • Глушитель: XMETAL, в комплекте с набором переднего выхлопа;
  • Упоры для двигателя: BLOWSION;
  • Муфта двигателя: ADARACING;
  • Система выпуска: FACTORY PIPE MOD;
  • Система зажигания: MSD TOTAL LOSS;
  • Впускной коллектор: BOYESEN в сборе с впускными клапанами;
  • Карбюратор: 48мм NOVI-TEC MIKUNI;
  • Муфта соединительная для карбюраторов: JETWORKS;
  • Воздушный фильтр: YAMAHA в сборе;
  • Топливный бак: YAMAHA;
  • Топливозаборник: WAMILTONS;
  • Заглушка заливной горловины: BLOWSION;
  • Аккумулятор: JETWORKS гелевый;
  • Сливной клапан: XMETAL;
  • Помпа откачки воды: RULE 500;
  • Кнопка включения помпы: CPI;
  • Кронштейн крепления кнопки включения помпы: RIVA;
  • Рулевая колонка: RRP;
  • Кронштейн рулевой колонки: RRP;
  • Крышка рулевой колонки: YAMAHA;
  • Упор крышки руля: RRP;
  • Ручки руля: ODI ROGUE;
  • Руль: XMETAL прямой, в сборе с укороченной рулевой платой;
  • Рулевая система: UMI;
  • Рычаг газа: UMI;
  • Фиксаторы капота: RRP;
  • Водомет: 12-ти лопастная турбина SKAT-TRAK MAGNUM PUMP 12 VANE;
  • Трим-система: XMETAL;
  • Водозаборник: MOFLOW;
  • Плита водомета: WAMILTONS с вырезом W.

Описание

Гидроцикл Yamaha Super Jet. Цель проекта подготовить мощный и маневренный мотоцикл для выполнения фристайльных трюков. Работа начинается с корпуса. Монтируются вставки под ноги, сливной клапан, штуцер переднего выхлопа. Увеличена площадь бампера гидроцикла, корпус оклеен ковриками HYDRO-TURF. Устанавливается восьмиручный капот WAMILTONS и низкий передний носик. На место стандартной заливной горловины – специальная крышка. Теперь перемещению по корпусу ничего не мешает. Установлена новая рулевая система: рулевая колонка RRP – теперь забор и подача воздуха в подкапотное пространство осуществляется через трубы (капот выполнен без воздухозаборника). Пружину не устанавливаем – колонка не должна опускаться под собственным весом, поэтому рулевая колонка зафиксирована болтом. Прямой и широкий руль XMETAL с короткой платой и специальными подшипниками UMI. Такой руль позволяет поставить прочные и удобные ручки руля ODI, алюминиевый рычаг газа, а также рычаг тримм-системы. Крышка руля остается стандартная с поддерживающим упором. Для дополнительного слива воды установлены две помпы с включением кнопкой, установленной на специальном кронштейне на руле.

Двигатель DASA с мощностными клапанами на выпуске, объем 970 куб.см. Система питания топливом - два карбюратора NOVI-TEC с диффузором 48 мм, впускной коллектор BOYESEN. Выпускная система FACTORY PIPE MOD и облегченный резонаторный ящик (ватербокс) XMETAL. Аккумулятор с гелевым наполнением JETWORKS – можно смело переворачивать аквабайк. Устанавливаем упоры для двигателя BLOWSION для уменьшения вибраций. Так как мы убрали крышку заливной горловины, на бак установлен новый топливозаборник WAМILTONS для двух карбюраторов. Для охлаждения такого "серьезного" мотора смонтирована дополнительная линия охлаждения с двумя "контрольками". Также установлена система MSD TOTAL LOSS, что значительно улучшило работу двигателя и отклик на газ.

Турбину водомета гидроцикла заменили на двенадцатилопастную турбину от SKAT-TRAK, в комплекте с винтом и конусом водомета. Установили водозаборную решетку MOFLOW с направляющей пластиной и плиту водомета WAMILTONS с фирменным вырезом ввиде буквы W для уменьшения базы и облегчения выполнения различных трюков. Тримм-система XMETAL с большим углом поднятия сопла показала великолепную работоспособность. После установки тримм-системы возникла необходимость подрезать кормовую планку.

Итог проекта – мощный профессиональный мотоцикл с огромным тяговым моментом на низких и средних оборотах двигателя и мгновенным откликом на "газ". Мотоцикл укомплектован современным оборудованием с качественными деталями и полностью подготовлен для выполнения на нем всех фристальных элементов.