Проект Lenzi #One

Технические характеристики:

  • Наименование: гидроцикл LENZI #ONE;
  • Год выпуска: 2010;
  • Размеры:
    • Длина 2м;
    • Ширина 0,83м;
    • Высота 0,6м;
    • Вес: 115 кг.
  • Двигатель: 2-х тактный, объем 1000куб.см.;
  • Диаметр цилиндра х ход поршня(мм): 90 х 78;
  • Мощность двигателя: 180 л.с.;
  • Топливный бак: 6 литров;
  • Электрооборудование: 12V MSD TOTAL LOSS;
  • Стартер: электрический;
  • Водомет: турбина Kawasaki c вставкой-конусом R&D;
  • Материал корпуса: стеклоткань/кевлар.

Комплектация гидроцикла LENZI #ONE:

  • Корпус: 2010 LENZ1ONE HULL (WORLD CHAMPION HULL);
  • Двигатель: XMETAL 1000куб.см, цилиндр с мощностным клапаном на выпуске;
  • Система выпуска: POWER FACTOR DRY PIPE;
  • Система зажигания: MSD TOTAL LOSS;
  • Впускной коллектор: BOYESEN в сборе с впускными клапанами;
  • Карбюратор: 49мм FULL SPECTRUM;
  • Воздушный фильтр: K&N с защитным чехлом;
  • Диск привода дроссельной заслонки: ADARACING;
  • Топливный бак: JAZ;
  • Аккумулятор: JETWORKS гелевый;
  • Сливной клапан: LENZIPARTS;
  • Помпа откачки воды: RULE 500;
  • Кнопка включения помпы: CPI;
  • Рулевая колонка: LENZIPARTS;
  • Кронштейн рулевой колонки: LENZIPARTS;
  • Крышка рулевой колонки: LENZIPARTS;
  • Упор крышки руля: RRP;
  • Ручки руля: ODI EXTRIM;
  • Руль: RRP FAT прямой;
  • Рулевая система: RRP;
  • Рычаг газа: UMI;
  • Фиксаторы капота: LENZIPARTS;
  • Водомет: турбина KAWASAKI c вставкой-конусом R&D;
  • Трим-система: SATO ENGINEERING;
  • Водозаборник: R&D STEALTH;
  • Плита водомета: LENZIPARTS.

Описание

Цель проекта – подготовить профессиональный гидроцикл для выполнения всех фристальных элементов. В данном проекте приобретался корпус 2010 LENZIONE HULL и далее комплектовался тюнинговыми деталями и некоторыми оригинальными запчастями от гидроциклов Yamaha и Kawaski. Преимущества корпуса 2010 LENZIONE HULL перед корпусом YAMAHA SUPER JET: малый вес, увеличенная ширина корпуса, укороченная база, измененная геометрия и максимальное удобство использования во фристайле.

Материал изготовления корпуса – стеклоткань/кевлар. Комплектация корпуса включает вставки под ноги, плиту водомета и удлинители корпуса. Кронштейн рулевой колонки, рулевую колонку и карбоновую крышку руля заказывали у LENZI. Капот с одним захватом для рук и подушка капота поставляется вместе с корпусом, установлено два сливных клапана LENZI. Кронштейн рулевой колонки смещен максимально вперед к носу корпуса, что значительно облегчает выполнение фристальных элементов. Монтировали увеличенные борта и покрытие пола. Прямой и широкий руль RRP с переменным сечением установлен на укороченную рулевую плату, плата с установочным комплектом RRP монтируется на рулевой колонке LENZI. На руль устанавливаем рычаг газа UMI, «цепкие» ручки руля ODI и рычаг тримм-системы SE. В дополнение к сливному клапану установлен «стандартный» слив воды для фристальных аквабайков – две сливные помпы RULE с фитингами слива и кнопкой включения помп, вмонтированной в корпус старт-стоп. Двигатель от XMETAL - 1000 см.куб., цилиндры с мощностным клапаном на выпуске, кованные поршни WISECO, коленвал с увеличенным ходом поршня, система зажигания MSD TOTAL LOSS. Система питания топливом: два карбюратора FULL SPECTRUM с диффузором 49мм, впускной коллектор BOYESEN в сборе с впускными клапанами. Воздушный фильтр 0-го сопротивления K&N защищен от попадания воды(во время заныриваний или переворотов) специальным чехлом и установлен на каждом карбюраторе. Привод троса газа осуществляется через диск управления дроссельной заслонки. Обязательно использование гелевого аккумулятора – можно переворачивать гидроцикл не опасаясь вытекания электролита из аккумуляторной батареи.

Новая выпускная система POWER FACTOR DRY PIPE без глушителя(waterbox), чтобы полностью использовать мощность двигателя. При комплектации двигателя выпускной системой POWER FACTOR DRY PIPE возможна установка только топливного бака малой емкости. Использование турбины водомета с винтом SKAT-TRAK и специальным конусом R&D позволило увеличить давление воды в турбине и создать мощный поток воды на выходе из сопла. Установленная трим-система SE помогает создать волну, которая необходима для выполнения многих фристальных элементов и прыжков. Водозаборная решетка с направляющей лопаткой увеличивает наполняемость водомета, «фристальная» укороченная плита водомета LENZI необходима для стабильного движения. Итог проекта – мощный профессиональный гидроцикл LENZI #ONE с огромным тяговым моментом на низких и средних оборотах двигателя и с мгновенным откликом на "газ". Стоячий аквабайк LENZI #ONE укомплектован новым современным оборудованием с качественными деталями и полностью подготовлен для выполнения на нем всех фристальных элементов.